[Comm] Чем проверить память.

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Май 11 00:40:54 MSD 2004

Nizamov Shavkat пишет:

>Pentium чипсеты не работают с одним модулем SIMM, им обязательно нужна пара
>(есть очень редкие исключения)

Да точно и эта пара должно ещё стоять физически рядом.
 Что-то я не понимаю сейчас ещё раз прогнал тест ошибок вроде нет. Вобще
не очень понимаю как работает тест, он просто циклится и никакого
логического завершения в виде подведения итогов ждать не стоит?