[Comm] Чем проверить память.

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Пн Май 10 16:40:14 MSD 2004

On Monday 10 May 2004 13:30, Nizamov Shavkat wrote:

> Pentium чипсеты не работают с одним модулем SIMM, им обязательно нужна пара
> (есть очень редкие исключения)

Как временное решение, можете оставить битый SIMM, но в опциях загрузки ядра
прописать строку mem=объём_не_битого_ОЗУ, чтобы система использовала только
определённую часть оперативной памяти.

--
WBR, Alexander Kuprin