[Comm] Чем проверить память.

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Май 10 21:33:08 MSD 2004

Denis Kirienko пишет:

>Получил Sun, 09 May 2004 23:31:34 +0000 от some_x <some_x на inbox.ru>

>Все гораздо проще. Возьмите пакет memtest86 из ALT.
>В нем есть файл /boot/memtest-3.0.bin
>Запишите его на дискету прямо с загрузочного сектора
>
># dd if=/boot/memtest-3.0.bin of=/dev/fd0
>
>Загрузите компьютер с этой дискеты и получите прекрасную тестировалку
>памяти.
>
>Можете также заглянуть на http://www.memtest86.com

Да всё заработало, выдоло несколько тысяч ошибок на втором тесте. Я
решил узнать в каком это модуле(их там два) и вынуть один. Симки я
раньше никогда не вынимал... парился долго... вобщем теперь комп при
включении не выдаёт ничего кроме частого повторяющегося писка(в любой
конфигурации памяти), я повредил материнку?