[Comm] vmware и параллельный порт

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Сб Май 8 20:08:39 MSD 2004

On Sat, 8 May 2004 18:19:33 +0400
Pavel Tsybulin <pvtcomm на 39871.copi.ru> wrote:

> а обновить sane не пробовал ? из сизифа взять или самому собрать
> последнюю с сайта ?
последняя из сизифа. да дело и не в sane. просто модель сканера именно
та, с которой очень трудно бороться.
> мой UMAX, к примеру, на стандартном ALM2.2 дергал кареткой, как
> паралитик в приступе. к моменту выхода ALM этот баг уже пофиксили, но
> в дистрибут не вошло.
сканирует-то нормально, но искажения выдает дикие, бороться - слишком
долго, сканер не мой, раз в месяц можно и под vmware пачку фоток
отсканировать :)
> может и тебе повезет ?
угу :)

sy,