[Comm] Re: Compact: глючит mc?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Май 8 14:19:12 MSD 2004

Andrey Rahmatullin пишет:

> Какая видяха,

    ASUS Radeon 9200

> какой драйвер?

    fglrx - это ведь и драйвер тоже?

> Похоже, практически не лечится (кроме

    Т.е. я правильно  понял, что виртуалка - во фреймбуфере (несмотря на
то, что там migetty, а не fbgetty)?

> выставления в консоли разрешения, отличного от иксового).

    А не подскажете - КАК?
Ведь fbset в Compact-е как-то так не обнаруживается.
Хотя ссылка на него в fbsetfont - налицо.
Еще, кстати, один пример замечательной внутренней согласованности
Compact-а     :-(

    Впрочем, я все-таки изменил разрешение - изменив kernel-параметер vga=
Но это не устранило возникновения графической "смятки".

> Покажите /etc/sysconfig/keyboard

BACKSPACE=Delete
KEYTABLE=us
DISABLE_WINDOWS_KEY=no

    Win-клавиши вроде должны работать?
Правда - почему никаких следов koi8-r?
Ведь при установке я прямо указывал необходимость русского языка.
Преписать содержимое из Master 2.2?
Опять вернемся к исходному тезису (о куда большей глюкавости Compact-а
сравнительно с M2.2).

> После некорректного выключения или просто так?

    Трудно установить - к счастью сейчас редко стало обнаруживаться.
Или - в редко используемых або не шибко критических файлах.
Стоит ReiserFS.
Но что особенно поражает: /home, /var, /tmp /usr - в отдельных разделах,
так что для записывания (по ходу _нормальной_ работы системы) в /etc (то
бишь - в том что осталось на долю /) почти ничего не остается.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.