[Comm] HTB: per host session limit

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Сб Май 8 01:49:11 MSD 2004

Alexander Kuprin wrote:

> Конфигов нет, а вот ссылка пожалуйста:
>
> http://gazette.linux.ru.net/rus/articles/taleLinuxTC.html
Спасибо за ссылку, вот только касательно ограничения количества
сессий я что-то там ничего не нашел. Ограничивать полосу вход.
трафика для хоста у меня получалось, а вот как ограничить кол-во
сессий пока не додумался, хотя безусловно мало думался наверное.

--
Pavel S. Khmelinsky <hmepas на yauza.ru>
System Administrator,