[Comm] Дефолтные настройки монтирования самбовых шар

Al-drGord =?iso-8859-1?q?alllg_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Май 7 23:35:59 MSD 2004

В письме от 6 Май 2004 18:09 Yuri N. Yaschenko написал:
> Hi, All!

> Дополнение. Именно на виндовых машинах (как оказалось) все нормально. А вот
> на машине тоже с самбой кирилица отображается некорректно. Ну скажем так -
> есть сервер с самбой, к которому виндовые клиенты нормально обращаются, а
> вот с рабочки под линухом но через самбу плохо.
>
> Спасибо.

можно в /etc/samba/smb.conf
[global]
client code page = 866
character set = koi8_r

но я всегда не угадывал и самба ругается
в мессадже что нет такого файла nls_866.o
делал locate nls_|grep 866
находит /usr/src/~/fs/nls/nls_cp866.o
тогда вариант такой
[global]