[Comm] Re: Compact 2.3 root

=?iso-8859-1?q?conycon_=CE=C1_ukrpost=2Enet?= =?iso-8859-1?q?conycon_=CE=C1_ukrpost=2Enet?=
Сб Май 8 10:10:23 MSD 2004

> А у меня похожая ситуация, но имя у меня есть.
> Получается так, что некоторые утилиты, которые должны запускаться только
> под рутом, тоже выдают табличку "сюда нельзя" (аксесс денайд, наверно,
> тоже не помню точно) и кулаком в ейную харю тычат. Мою, то есть. А вот
> если запускать их из-под пользователя, они выкидывают окошко
> запрашивания рутовского пароля и запускаются. Например, так делает
> юзердрейк.
> Вот мне и интересно, у вас с такими утилитами нет проблем, только
> разделы недоступны?
с програмами вроде такого небыло

> MD5SUM проверяли? Совпадает?
Нет... даже незнаю как это делать... в Неро вставил болванку открыл
ИСОшку и он даже ничего не спрашивал - сразу начал ее прожигать, но
делал Я нолную инсталяцию а линукс помоему все пакеты перед установкой
проверяет на целостность.
Best regards,
 Conycon