[Comm] Tahoma по дефолту в Wine

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пт Май 7 20:53:40 MSD 2004

On Fri, 7 May 2004 19:23:22 +0400, Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru>
wrote:

> Да нет, конечно, не нужно. Дурацкий вопрос: а из чего Вы заключаете,
> что у Вас используется Arial, а не Tahoma? Т. е., во-первых, где
> именно Вы ожидаете увидеть Тахому, а во-вторых, настолько ли у
> Вас наметанный взгляд, чтобы отличить ее от Arial с первого
> взгляда?

Глаз наметан... возьмите хотя бы букву t... и потом, общее впечатление -
првык я сильно к Тахоме... И если есть возможность сделать это и в Wine,
почему бы и не сделать... Уже проснулся интерес - и так прописываю, и
иначе - а все равно ариал...

С уважением, Владимир Гусев