[Comm] vmware и параллельныпараллельный порт

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пт Май 7 00:12:47 MSD 2004

В Чтв, 06.05.2004, в 22:51, Michail Pishchagin написал:

> Его действительно кто-то юзает. У меня в ноябре получилось найти кто-таки
> юзает этот дивайс. Я вроде выгружал модуль lp, или останавливал такую
> службу... Хотя проще fuser-ом посмотреть кто зажал файлик :)

А чего тут искать ? cups, естественно. Если хотите использовать принтер
и из linux, и из vmware - раздайте его по samba и печатайте из vmware
как на сетевой.

--
Yura Kalinichenko
mob.  +380 67 587 83 02