[Comm] Re: Compact: глючит mc?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Май 7 10:56:29 MSD 2004

Mike Lykov пишет:

>глупости.

    Что именно:
-что глюкавее?
-что M2.2. неловко относить к глюкавым (даже малоглюкавым)?

>за 7 месяцев использования компакта ни разу такого не видел.

    Тогда речь не о Compact 2.3, а о каких-либо бетах. В той, на коей я
упражнялся, я такого тоже не замечал.

>А какие другие примеры? не темните уж.

    Да ктож позволит-то темнить? "На mail-list с чистой совестью!"

>Желательно обстоятельно, с примерами.

    Насчет примеров проблематично - могут потребоваться скриншоты, кои
даже не все ясно как снять, не говоря уж о трафике рассылки.
Обстоятельно - попробую.

На словах:
    - Об одном моменте я уже писал - в некоторых приложениях (f.e.:
gtkrellm (основная панель, в настройках все пучком),
стартовые/настроечные странички Gimp-а, редактор меню KDE,
предупреждение при запуске графических оболочек под root-ом} русский
язык выдается нечитаемо ("крякозябры"?).
    - О другом, похоже (еще не нашел, надо перечитывать массу почты) уже
писали другие - при возврате из виртуальной консоли в KDE выдается
графическая смятка, снимаемая (частично ) переключением рабочих столов.
    - В виртуальной консоли неправильно воспринимаются всякие
"непечатные" клавиши. Например - не переключаются виртуалки при нажатии
Win-клавиш (как это делается в M2.2); в редакторе mc сочетание Shift-F5
(вставить из файла) не фурычит, вместо него надо нажимать Shift-F3;
аналогично не срабатывает Shift-F7 (продолжение поиска); никак не
переключается язык -  в виртуалке же. Клавиатура: A4Tech KBS-21 (NB!:
под M2.2 она же (физически) работает на "Ура!").
    - Не раз наблюдались следы "мусорения" на диске (почему-то пока
исключительно в /etc) - когда в текстовом файле (например - fstab,
hosts) обнаруживается очевидная чушь.

    Пока все - если не считать неувязочек в Contrib-е.
Боюсь, что когда полностью перееду под Compact, наблюдений будет поболе.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.