[Comm] [JT] Linux n WinXP на разных винтах

Пт Май 7 08:48:48 MSD 2004

On Fri, 7 May 2004 09:25:49 +0600
Gosha <gosha на anti.su> wrote:

> Ха! Оказывается он это действительно умеет! Вот выдержка,
> взятая на их сайте:
>
> "Уникальный Мастер Установки Windows, включенный в Acronis OS
> Selector 8.0 позволит вам установить Windows на расширенном
> разделе, либо на втором жестком диске, вопреки заявлениям
> Microsoft о невозможности этого."

  Похоже, что в Acronis работают большие пофигисты, которым
плевать, кто что заявляет - они делают то, что считают нужным.
Кстати, можете провести любопытный эксперимент: при уже
установленной Win установить вторую, можно такую же, можно
после русской паневропейскую и наоборот...

  А больше всего мне нравится то, что сейчас я всегда ставлю
загрузчик на тот же раздел, что и систему, и никаких плясок с
lilo и grub больше не требуется.

  Хотелось бы, чтобы Acronis дружил не только с АСП, но и
с АльтЛинукс тоже...

Успехов. Павел.