[Comm] vmware и параллельный порт

Максим Ярушин =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_ka=2Ekg?=
Пт Май 7 07:13:04 MSD 2004

On Fri, 7 May 2004 01:21:55 +0600
Peter Evdokimov <blackp на bashnet.ru> wrote:

> никто не подскажет что еще нужно покрутить, чтобы помочь vmware получить
> доступ к /dev/parport0? в /etc/group пользователя прописал, в ядре
> модули прописаны. и все равно при загрузке w98 в vmware последняя
> ругается на занятость и недоступность порта.

У меня была такая проблема...
Убрал CUPS из списка стартующих серверов, после запуска VMWARE стартую вручную и пользуюсь :)

--
На месте администратора сервера, раздающего nfs, мне бы не хотелось, чтобы
nfs становился доступным раньше sshd.

Успехов! Максим