[Comm] Punto 4 Linux

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Чт Май 6 17:29:14 MSD 2004

Еще раз, Здравствуйте все :)

По поводу неудобства такого переключателя спорить не буду потому, как сам им никогда толком не пользовался.
Просто появилась такая проблема:
я часто общаюсь с людьми по licq. в системе по умолчанию Англ. в индикаторе настройки клавиатуры поставил, чтобы он запоминал раскладку для каждого окна. теперь, когда хочешь отправить очередное сообщение по Аське, приходиться переключать раскладку, т.к. окошко для набора сообщение считается новым и в нем по умолчанию английский. :(((
Уважаемое сообщество, может быть вы посоветуете, как можно установить язык, используемый по умолчанию "русский" только для Аськи... может чего в конфигах подкрутить можно?
З.Ы.: Печатать мессаги транслитом не предлагать ;))

Заранее спасибо :)