[Comm] [OFF] PHP and mysql

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Чт Май 6 16:54:43 MSD 2004

6 Май 2004 16:33, Alexey Morsov написал:
> да и после того как я поправил в паре таблицы ключи и индексы по
> умнее (после explain) все выскакивать стло практически пулей...
> я правда в php использую mysql_pconnect

А, извините, чем вас просто connect не устроил?

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

У нас есть неформальное правило: всякий, кто собрал новую версию пакета,
которая попала в Сизиф, автоматически становится мантейнером этого
пакета. ;)
		-- ldv in devel@