[Comm] Punto4Linux

Vladimir Bukhal =?iso-8859-1?q?vbux_=CE=C1_artmed=2Eru?=
Чт Май 6 16:43:34 MSD 2004

Добрый день.

S> Слышал что есть такие. В виде плагинов. Например к OpenOffice.
S> Сам не крутил. Имя плагина тоже не знаю. Просто знакомый рассказывал.
S> Представьте что будет, если прикрутить такую переключалку к bash...
Исключительно под OpenOffice входит в состав библиотеки CyrillicTools
http://docs.openoffice.ru/~doc/ooextras/cyrtools1.1.uno.zip или
http://openoffice.vspu.ac.ru/
Автоматической перекодировки нет и IMHO не надо.
К bash это приделать тоже весьма проблематично. ;)

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>