Re[2]: [Comm] Туннель

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Чт Май 6 15:08:04 MSD 2004

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 6 мая 2004 г., 14:58:40:

MT> Sodom <sodom на sodom.ru> writes:
MT> \scip

MT> Ставишь на обоих концах freeswan (для полного ажура можно одинаковой
MT> версии), настаиваешь его и пропускаешь на firewall UDP port 500 &
MT> ipv6-crypt протокол (протокол No 50)

Насколько я помню, freeswan использует ipsec, который в 2.6.Х ядрах не
работает. Или я что-то путаю?
Где бы почитать про это.

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru

Origin:  Сколько голов, столько умов. Но первых всегда больше.