[Comm] Re: Дайджест списка рассылки Community; том 12, выпуск 23

Evi S. =?iso-8859-1?q?evi_=CE=C1_interwave=2Eru?=
Чт Май 6 14:20:15 MSD 2004

А у меня похожая ситуация, но имя у меня есть.
Получается так, что некоторые утилиты, которые должны запускаться только
под рутом, тоже выдают табличку "сюда нельзя" (аксесс денайд, наверно,
тоже не помню точно) и кулаком в ейную харю тычат. Мою, то есть. А вот
если запускать их из-под пользователя, они выкидывают окошко
запрашивания рутовского пароля и запускаются. Например, так делает
юзердрейк.
Вот мне и интересно, у вас с такими утилитами нет проблем, только
разделы недоступны?

Eugenia
mailto:evi на interwave.ru