[Comm] [OFF] PHP and mysql

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Чт Май 6 13:38:29 MSD 2004

6 Май 2004 13:21, Alexey Morsov написал:
> А смазку к ним не подскажите (типа man, rtf) - только не надо
> говорить man mysqldoc - они у меня и так есть в трех вариациях -
> чего именно там - на что делать search?

Вы сначала вопрос сформулируйте.
А то "показ в браузере" и "тормозит" - это не описание проблемы.
На заданный вами вопрос ответ может быть один: "настраивайте до получения
оптимальной производительности".

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

И сидел бы без пляжа дома, вдалеке от верзил мощноштанговых.
      -- Волосатое стекло