[JT][Comm] Emacs vs Vim (Was: Midnight Commander и юникод )

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 6 13:07:03 MSD 2004

On Thursday 06 May 2004 12:53, Evgeny Yugov wrote:

> Бе-бе-бе, скучно просто последнее время. ;o)
> Кстати начало флейма положенно таки Вами! ;oP

А вот и нет! Проследите по цепочке: в этой ветви данного треда
я не участвовал (справедливо полагая, что, если уж человек
спросил про mc и юникод, то нефиг навязывать ему вместо этого
emacs).

http://www.vim.org/scripts/script.php?script_id=808