[Comm] Re: Midnight Commander и юникод

Чт Май 6 12:39:29 MSD 2004

Maxim Tyurin wrote:

> Зато его осваивать на всю жизнь может хватить :)
Ну и ради бога... мне доставляет удовольствие программировать и
использовать Linux... а осваивать весьма мутный (хоть и очень
хороший) продукт у меня энтузиазма не вызывает...
Он странный....
Emacs это философия - либо ты ее понимаешь либо нет...  и все.

> Там только основной документации больше чем на 1000 страниц A4.
Объем документации никогда не говорит о ее качестве

--
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.