[Comm] Вывести на печать несколько экземпляров

Чт Май 6 09:05:16 MSD 2004

В сообщении от Среда 05 Май 2004 18:59 Gennadiy Redko написал:
> Все не доходят руки разобраться почему у меня не печатается из OOO
> два и больше экземпляра документа.
> Т. е. если в диалоге печати выставить значение "Число копий" значение
> больше чем 1,
> то все-равно печатается один экземпляр.

А у меня иначе - если указать больше 1, то принтер впадает в ступор %)

> Печатаю через cups-1.1.18-alt4.1.

cups-1.1.18-alt8.3 (компакт)

> Принтер -- Samsung ML-1050

HP LasterJet 1200

> Фильтр -- Generic PCL 6 (или чуть иначе)

gimp-print

Тоже интеерсно.. Если печатать копию =1, то все ок. Если больше - то принтер
начинает мигать всеми лампочками и фиг поймешь, что с ним ;)

--
Mike