[Comm] Re: Загрузчик на SCSI

Игорь =?iso-8859-1?q?mailvisor_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 6 08:53:31 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

> а.

> чрутнитесь на / и скажите lilo, чтоб не плясать с -C & Ко.

Спасибо за участие.
Все было не так, лило писал загрузчик на идеешний винт, который стит у меня
мастером на ide0. Сделал Lilo -b /dev/sda и зарузка поднялась.
А понял потому, что лило в буте оставил boot.0340, а это старый загрузчик с
/dev/hda а должен быть boot.0800 для scsi

В любом случае спасибо.