[Comm] Вопрос по record (было: Real Audio => wav или mp3)

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 5 22:49:01 MSD 2004

Sat, 1 May 2004 15:02:51 +0400
Sergey Lizogub <linthong на mail.ru> Вы писали:

> 	Есть ли возможность конвертации (желательно - средствами
> Linux-а) файлов в формате real Audio (.ra, .ram) во что-нибудь
> ещё (wav, mp3 и т.д.)?

	Поскольку никто так и не откликнулся, отвечаю сам:
	1) Использовать vsound - но у меня он, почему-то работать не
захотел;
	2) realplay realfile.rm | record -c -v -o realfile - работает,
но есть вопрос по record :

		какие параметры надо передать record, чтобы запись
автоматически прерывалась при наступлении тишины, а не нажатием
CTRL + C;

	Чтение man record предлагает - использовать опцию -l или -L
level, но выставление значений level 500 или 100 ничего не дает.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб