[Comm] WineX

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Ср Май 5 19:55:08 MSD 2004

On Wednesday 05 May 2004 15:05, "R Sharov"  wrote:
> Возможно повторюсь но придется
> Какой командой запустить форточную программу под Вайнексом?
> Вообще как работают приложения из форточек в среде линукс или чиркните
> пожалуйстя мне чайнику непутевому как получить в консоли хлепу по вайнексу

А man wine уже не работает?

И вообще -- для начала Вам необходимо почитать то, что пишут в русскоязычном
сегменте Сети об этом. Например, вот это:

http://gazette.linux.ru.net/lg80/taneja.html

Хотя это и про wine, но wine и winex это практически одно и тоже.

Попробуйте поискать в Сети -- google://настройка wine winex

Во-вторых, сходите на www.atmsk.ru и через местный поиск поищите, что там есть
про wine и winex. Читаете. И только после этого, если что-то непонятно, этого
спрашиваете, что и почему. Иначе вряд ли Вам кто-то ответит.

--
WBR, Alexander Kuprin