[Comm] Вывести на печать несколько экземпляров

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Ср Май 5 19:10:00 MSD 2004

В Срд, 05.05.2004, в 16:59, Gennadiy Redko написал:
> Все не доходят руки разобраться почему у меня не печатается из OOO
> два и больше экземпляра документа.
> Т. е. если в диалоге печати выставить значение "Число копий" значение
> больше чем 1,
> то все-равно печатается один экземпляр.
>
> Думаю, что cups,

Не думаю. Проверьте по lpr -# 2 some_file.

>  но apt-get хочет вытянуть 120 MB для его обновления...
>
> Печатаю через cups-1.1.18-alt4.1.
> Принтер -- Samsung ML-1050
> Фильтр -- Generic PCL 6 (или чуть иначе)
>
> Версия OOO никакого влияния не оказывает.

У меня как раз оказывало. Печатать не хотел OOo из Master 2.0. В 2.2
вылечилось. Правда, с самсунгами дела не имел, но это уж совсем вряд ли
имеет какое-то значение.

--
Yura Kalinichenko
mob.  +380 67 587 83 02