[Comm] Re: Загрузчик на SCSI

Игорь =?iso-8859-1?q?mailvisor_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 5 16:07:08 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

> CD -> rescue -> chroot /mnt -> lilo

Я ставил с винта
Сделал две дискеты (bootdisk.img и hd.img) и указал на каталог с инсталляхой.

/etc/lilo.conf смотрел Лило я тоже делал с ключем -М

На сколько я понимаю две буквы говорят о том, что первичный загрузчик найден в
МБР-е и он же передал управление  дальше. А вот чего он не находит? С дискеты то
я гружусь, знать в /boot все наместе