[Comm] RHEMS

Андрей Петров =?iso-8859-1?q?Petrov=5FA_=CE=C1_semey=2Erailways=2Ekz?=
Ср Май 5 11:31:46 MSD 2004

Здравствуйте, community.

Кто-нибудь ставил RHEMS?

Есть проблема:
после установки не могу залогиниться через веб-интерфейс.
при установке админ-юзера оставил по умолчанию 'cyrus'
все необходимые пакеты установлены, сервисы запущены.
С ldap сталкиваюсь впервые. (нафиг я с этим связался :)
Ткните в доку на русском (по ldap)...

Подскажите первые шаги по настройке сабжа после установки.
Какие конфиги показать для более полной информации?

p.s.: А может быть, вообще, кто-нибудь поделится личным опытом
установки почтового сервера (около 100 пользователей) на любом
MTA с web-администрированием. Могу поставить на postfix, но
доступ к администрированию должен быть так же людям вообще не
знакомым с юниксами...

 Андрей Петров                          mailto:Petrov_A на semey.railways.kz