[Comm] Загрузчик на SCSI

Игорь =?iso-8859-1?q?mailvisor_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 5 10:00:29 MSD 2004

Приветствую, community.

Помогите чайнику разобраться.

Проблема состоит в установке Linux  на scsi винт.
Стоял у меня Compact 2.3 на дополнительном разделе скази винта. Винды были в
основном разделе.
Все было хороша - после установки Linux переписал мбр заменив виндовский
загрузчик своим лило. Работала мультизагрузка.
Но вот я снес винды и установил одного linuxa. Все - загрузка не идет. Лило
пишет две буквы LI и все, дальше выводит девятки (цифра 9). Гружусь с дисткеты.
В инсталляторе при создании раздела рут (ext3fs) заметил сообщение (для загрузки
ДОС  не для Lilo) - это правда? И почему, или можно побороть?