[Comm] [JT] Праздничный подарок?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Май 4 17:13:58 MSD 2004

 Это только у меня почта идёт минуя umail.ru?
Письма доходят за 5 минут, фантастика!
 А то мне любимый провайдер давал два таких объяснения по поводу
того, что письма из рассылок АльтЛинукс идут 18 и более часов:

1.Зловредных фильтров для зоны RU нет. Есть только для забугорных
серверов, которыми предпочитают пользоваться спамеры.

2. Скорее всего, дело в том, что через машину 195.34.32.101
идет рассылка почты на несуществующие адреса в наших доменах,
из-за чего ее адрес временно блокируется...

Вопрос на засыпку: "Если адрес временно блокируется, то это
фильтр или нет?"

Успехов. Павел.