[Comm] mcserv - куда подевался?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Май 4 13:02:21 MSD 2004

    Надо перебросить кучу файлов  (гигабайты) с машины на машину.
Раньше как-то я делал похожее через сетевые карточки и mcserv (+ mc,
разумеется).
Теперь (Master 2.2 и Compact 2.3) я вижу только ссылки на mcserv(8) (в
Help-е mc и в man mc), но сама mcserv нигде ( даже в man) не
обнаруживается. Даже apt-cache ничего о ней не знает.
    Так что - лезть куда-нить типа в Сизиф (стремно, однако) или в
старый дистр (тоже, как-то неуютно) или теперь она как-то иначе реализуется?

    Кстати, для замены попробовал установить NFS. Все вроде бы, встало
без замечаний - и сервис nfs запустился и exportfs сработал, но команда
mount -o rsize=1024,wsize=1024 d04.home:/ /mnt/d04
молча зависает . (Соединить пытаюсь прямо с корня, все ведь сугубо
локально).
Не говоря худого слова (слов)

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.