[Comm] Температура Athlon XP 2500+

Evi S. =?iso-8859-1?q?evi_=CE=C1_interwave=2Eru?=
Пн Май 3 18:43:45 MSD 2004

Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:

>Нужно на ixbt почитать, но по моему для АМД критическая в пределах 80 С.
>оптимальная - он же разная, если конечно проц работает.

Верно, в любом случае, меньше 75 беспокоиться не имеет никакого смысла.
Но все равно целая куча народа ежедневно задает этот же самый вопрос:
как же так, у моего атлона такая высокая температура! болеет, наверное?

И снижать родное напряжение, при котором процессор вовсе даже и не
греется (относительно нормы), разве есть смысл?

>Отличные кулеры делает Glaciatech, рад им и ставлю только их (от добра добра не ищут)

Вкус и цвет.
Есть любители тишины.

>если собран, то все в порядке и лезть туда не стоит, тем более есть риск сколоть кристалл
>не мучайтесь, лучше поищите утилитку fvcool, в линуксе у меня градусов на 10-15 снизил temp2 в gkrellm

А зачем, если 50-60 (и 70 после игрушки, например) -- норма?

Eugenia
mailto:evi на interwave.ru