[Comm] Почта

Evi S. =?iso-8859-1?q?evi_=CE=C1_interwave=2Eru?=
Пн Май 3 15:52:24 MSD 2004

Виктор Плюснин wrote:

>Здравствуйте, community,
>
>  Такие вот "чиста юзверские" вопросы:
>  - мне бы очень хотелось, чтобы у меня почта удалялась с сервера при ее удалении из корзины (как это есть в Bat!е и Outlook'е).
>    Ни в KMail'е, ни в Мозилле найти, как это настроить, не получилось.
>    То есть, в Мозилле есть галочка "удалять сообщения на сервере, если они удалены или перемещены из папки "Входящие", но это не совсем то, что хотелось бы.

Такого пока нет...

>  - не могу найти в Мозилле настройку типа "пометить сообщение как прочтенное через n секунд"

Такого тоже нет, по проблема очень просто решаема установкой одного
маленького xpi -- QuickToolsKeepAsUnRead.xpi Если хотите, могу прислать,
всего 5 Кб с хвостиком, потому что в проектах он пропал, по-моему.
В винде чуть-чуть притормаживает, то есть сначала сообщение
"прочитывается" и через полсекунды опять "не читано". Настроить время
можно через Advanced Preferences, другой плагин, удобно представляющий
все дерево мозиллиных параметров. Именуется preferential.xpi.
Вообще очень неплохо периодически заглядывать на проекты mozdev'а, много
интересного и полезного. Главное -- не поставить случайно неподходящий
плагин, после этого бывает дурно.
Удачи!

Eugenia
mailto:evi на interwave.ru