[Comm] Multimedia keyboard

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пн Май 3 15:37:04 MSD 2004

Evi S. пишет:

> А что думаете по поводу lineakd с lineakd.sourceforge.net? На сизифе
> тоже есть, кажется.
> Вот только с BTC повозиться придется, но несложно.

Что я могу сказать. Я просто не знал, что он [lineak] есть. Пока не
пробовал работать, но внешне проект значительно дальше продвинулся в
поддержке различных типов клавиатур. Но функционал, похоже один и тот
же. После выходных обязательно изучу программу и напишу сравнительный
обзор в рассылку [если кому-нибудь будет интересно].
p.s. Беглый обзор исходников обоих проектов показал, что они никак не
коррелируют. Значит sven не форк и не копия, а ещё одна альтернатива.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>