[Comm] eject failed

vad =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 2 17:36:17 MSD 2004

On Sun, 02 May 2004 12:02:12 +0700
"Seirge P. Kondratyev" <vagabond на scalpnet.ru> wrote:

> А вы уверены, что у вас /dev/cdrom слинкован на настоящее устройство?
> Было похожее, когда он в компакте оказался указывающим в пустоту, а
> eject /dev/hdd, например, работал.
> --
Ну тогда, я так понимаю он постоянно бы не выезжал. А тут он то выезжает то не выезжает.
Кстати
[vad на localhost dev]$ ls -la|grep cdrom
lrwxrwxrwx   1 root root            9 Апр 28 02:45 cdrom -> /dev/scd0
[vad на localhost dev]$
Списать на грабли автомонтировщика?

WBR
Jose.