[Comm] установка rpm c сd

Вс Май 2 21:01:02 MSD 2004

On Sunday 02 May 2004 20:27, Evi S. wrote:
> А как следует поступать в моем случае, если apt-cdrom add даже
> не пытается ничего считать с диска, а просто говорит: "ошибка
> монтирования" ? У меня два привода, и манипуляции перемены
> мест (мастером-слейвом) не помогают, всегда cdrom1 (каким бы
> приводом он ни был) is not a valid block device. Установка при
> этом проходила с висящего мастером, то есть в процессе
> установки он (оба, проверено) прекрасно определялся. Приводы
> Sony, DVD-читалка и СД-писалка.
Ставьте CD-RW на мастер, DVD - слэйвом. То есть они будут
hdc и hdd соответственно.
Для писалки включаем эмуляцию SCSI, например так в lilo.conf:
в строчке с append добавляем hdc=ide-scsi
Далее делаем ссылки
# cd /dev
# ln -s scd0 cdrom
# ln -s hdd cdrom1

Если после этого команда mount /mnt/cdrom проходит и монтирует
диск в писалке, то и apt-cdrom add будет работать.

--
Lav
Виталий Липатов