[Comm] Шрифты для X-ов в кодировке cp866 ( для xdosemu )

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 1 16:54:20 MSD 2004

On Saturday 01 May 2004 16:42, Sergey Vlasov wrote:

> Я бы не сказал - до New Century Schoolbook дело так и не дошло, как и
> до 100 dpi.

А оно нужно? В реальной жизни для экранного отображения всё равно
хватает четырех шрифтов, т. е. Times, Helvetica и Courier. Fixed
не в счет, ибо многоязычная версия есть в стандартной поставке
иксов. Ну а для других целей растровые шрифты не нужны.

> Если бы там только имена были своеобразными - там и сами кодировки
> такие же (не знаю, как насчёт cp866, а вот правильной koi8-r там
> нет).

Возможно... Но так ли это важно? Скажите, Вам нужна *в иксах* koi8-r
со всей псевдографикой, которую и в консоли-то в таком виде используют
лишь отдельные энтузиасты? А мне так вполне достаточно иметь только
шрифты в koi8-u, ибо там есть всё то же + украинские буквы. Ну а
cp1251 там правильная и меня вполне устраивает.