Re: [Comm] Re: Как установить звук АС97

Krutoj Anton =?iso-8859-1?q?project_=CE=C1_uraltc=2Eru?=
Ср Мар 31 23:52:41 MSD 2004

Hello Aleksander,

Aleksander N.Gorohovski> Это правда. У меня тоже была схожая проблема
пока aumix-ом
Aleksander N.Gorohovski> не включил и не подбавил громкости.

я попробовал aumix в ключах начал разбираться потихоньку. может чего
не так написал ( но это еще будет время разберусь в них) вопрос такой
а как протестировать можно звук? т.е. я включил видеофильм
проигрывателем видео идет звука нет. т.е. в ошибку не выпало что звук
не найдет и не будет выводиться. или в линуксе невыводиться такое
сообщение?
спасибо
--
Best regards,
 Krutoj                            mailto:project на uraltc.ru