[Comm] Re: ISO and CD ? Help me, please!

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Мар 31 15:35:57 MSD 2004

Maxim Tyurin пишет:

>А не нужно писать их с пом-ю cdrecord в TAO
>гораздо лучше писать cdrdao в DAO
>тогда все путем будет

    Речь-то сейчас не о записи, а о проверке имеющегося диска
посредством прямого обращения md5sum /dev/cdrom (см. выше).
Даже без формирования ISO-образа - как я понял.
Применительно к этому я и высказался - чтоб паники не возникло :-)

А уж коли о записи - я преимущественно пользуюсь xcdroast и выставляю
там опцию DAO. Полагаю, что она идет через cdrecord, но ИМХО результат
должен быть тот же. Или моё ИМХО в корне неправо?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.