[Comm] Billing

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Мар 31 13:35:24 MSD 2004

Здравствуйте, Sodom.

Вы писали 31 марта 2004 г., 11:26:18:

S> Здравствуйте, Alexey.

S> Огромное, конечно, спасибо, но...
S> У меня на роутере в основном все ходят через сквид, и только немногие
S> через маскарад... А со сквидом эта штука не работает...
S> Надо искать что-нибудь, снимающее статистику с iptables, а не в
S> promiscous mode...
S> Но все равно спасибо!

Я написал скрипт который за определенное время ходит по логам сквида и записывает
их в postgres, а там уже через sql все что надо выбираю.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru