[Comm] Billing

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Ср Мар 31 11:26:18 MSD 2004

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 31 марта 2004 г., 9:15:07:

AAS> Здравствуйте!

AAS> Я месяц искал такую систему - оказалось она есть в дистрибутиве ALT-а.
AAS> Называется net-acct-mysql. Инфу по настройке нашел здесь:
AAS> http://www.opennet.ru/base/net/net_acct.txt.html

Огромное, конечно, спасибо, но...
У меня на роутере в основном все ходят через сквид, и только немногие
через маскарад... А со сквидом эта штука не работает...
Надо искать что-нибудь, снимающее статистику с iptables, а не в
promiscous mode...
Но все равно спасибо!

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru