[Comm]Ctrl+BS и мышка в dosemu. (2Mike - лирика :)

Ср Мар 31 08:03:16 MSD 2004

В сообщении от Среда 31 Март 2004 05:31 Женя... написал:

>       J: Я тоже задался таким вопросом и поставил Linux, но в DOS
> Navigator'e очень удобный текстовый редактор

Я понимаю, так как в 93-99 годах сам им пользовался.
Но держать (и страдать, что что-то не работает) всю эту конструкцию только
ради DN, когда есть огромное количество других (не менее удобных? - зависит
от привычки) редакторов нативно - неудобная и неудачная политика.

> нему, и полноценной замены пока не нашел, надеюсь что к mc всё ж привыкну..
> Нравится светлый текст на тёмно сером фоне.

mc можно настраивать.
--
Mike