[Comm] 1с на линукс сервере под samba 3

Felix =?iso-8859-1?q?felix_=CE=C1_sun-nsk=2Eru?=
Ср Мар 31 06:32:11 MSD 2004

On Tue, Mar 30, 2004 at 06:05:55PM +0400, Maxim wrote:

> Хочу в одной компании поставить 1с на линуксовый сервер с третьей самбой.
> Если у кого есть опыт, скажите какие подводные скалы ждут?
> Ключ, это отдельная тема.
>
> и еще, думаю туда поставить пишущий сидюк и ночью делать бекап базы  на него.
> Это все настраиваемо? И какой сидюк лучше купить, что бы хотя бы с ним не
> возиться?
Привет.
У меня работает SAMBA 3.0.2 (обновлена с 3.0.0) уже полгода. До этого
стояла (на другой машине) 2.2.8.
Главная проблема, с которой столкнулся -- глючит при перечитывании
smb.conf. То есть если внес какие-то изменения, допустим добавил
каталог (расшареный ресурс) или изменил параметры у существующего,
то гадо перезапускать сервер. Глюки выражаются в том, что
перестает работать как контроллер домена для Windows. Старые
подключения работают, но добавить новый компьютер в домен не
получается.
Если будешь использовать для 1С, то рекомендую ставить очень
хорошую дисковую подсистему (желательно SCSI) и побольше памяти
(1Gb не помешает). Это если будет 10 и больше пользователей.
С русскими буквами проблем нет, главное чтобы линуксовая консоль
бала корректно настроена на их отображение. Иначе будет возможно
копирование файлов только из под виндовых машин. После копирования
в консоли (cp или mv) меняется кодировка и виндовые машины не
могут прочитать имена файлов. У меня кодировка UTF-8.
Вообще с 1С достаточно много траблов, поэтому внимательно
читай маны, особенно там, где речь идет о блокировках.

Удачи.

Felix