[Comm][JT] Compact and val-fonts-ttf

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 30 18:06:31 MSD 2004

On Tuesday 30 March 2004 17:05, Sergey V Turchin wrote:

> Если Вам они нужны для чего-то еще - ставьте на здоровье.

А разве в постинге Игоря Соловьева были какие-то указания на
то, для чего конкретно *ему* были нужны упомянутые шрифты?
С чего тогда Вы вообще взялись судить об их необходимости?

Впрочем, я не стал бы Вам сейчас отвечать (ибо вижу что разговор
бесполезный), но ответьте мне только на один вопрос:
откуда в таком случае тогда взялось утверждение, что они "нужны
для OpenOffice.org"? Ведь, на самом деле, ничего подобного --
ровно настолько же они для него нужны, как и для всей
системы в целом.