[Comm][JT] Compact and val-fonts-ttf

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 30 16:35:24 MSD 2004

On Tuesday 30 March 2004 15:52, Sergey V Turchin wrote:

> Ни слова не видел.

> Я говорил о потребности?

<skip>

> Я про потребность даже не думаю,
> не то что бы даже отрицать.
>
> Если хотите говорить о потребности -
> напишите новое письмо с другим названием темы.

Чего-то я Вас не понимаю. Человек пишет, что хочет поставить
val-fonts-ttf. Вы ему на это отвечаете (Ваши собственные слова):

> Они нужны только для OOo 1.0.x

Очевидно, это замечание может иметь один из двух смыслов:

а) установка шрифтов не является жизненно необходимой, ибо
человек не умерет и без них. В таком случае замечание
бессмысленное и незачем было лезть с ним в тред, ибо
прожить можно и без OOo, и без Линукса вообще.

б) ставить шрифты нет смысла, ибо от них всё равно никакой
пользы. В таком случае "необходимость" == "потребность".

Полагая, что некий разумный смысл в Вашем замечании всё-таки
заключался, я, естественно, исходил из второго предположения.
Или будем в слова играть? Тогда лучше в talk-room.