[Comm] Mysql root password

Igor V. Krutyakov =?iso-8859-1?q?lighter_=CE=C1_stl=2Eru?=
Вт Мар 30 16:16:07 MSD 2004

Доброго Вам!

В сообщении от 30 Март 2004 21:58 Dmitry Kovalsky написал(a):

> сорри за ламерство (я с MySQL вааще не дружу но надо чтоб она крутилась на
> машине) можно написать более подробно  как и где его менять
 Запускается демон mysqld с параметрами (см. выше процитированное), очень
желательно - на недоступной удалённо машине (т.к. вышеуказанные ключи пущают
всех во все таблицы со всеми правами).
Потом берётся для удобства MySQL Navigator или какая другая гуишная
базосмотрелка, в которой есть инструменты работы с юзерами.. Можно и из
консоли mysql пускать и запросами, запросами... только я не мазохист..
 Соединяешься как root к базе mysql, пароль можно оставить пустым, пустит всё
равно. Открываешь Users, давишь RMB на root, Modify, пароль, Fire. Вуаля.
 Потом расконнект, ps -aux | grep mysqld, см. pid, kill pid
#service mysqld restart

 Примерно так. вышеуказанные операции производил на FreeBSD, но не думаю, что
в ALM оно будет сильно различаться.

      Игорь