[Comm] Ctrl+BS и мышка в dosemu.

"Женя ... " =?iso-8859-1?q?zh486_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Мар 30 15:27:31 MSD 2004

-----Original Message-----
From: Александр Никольников <aries на first.cb.chel.su>
To: community на altlinux.ru
Date: Tue, 30 Mar 2004 12:41:58 +0600
Subject: Re: [Comm] Ctrl+BS и мышка  в dosemu.

> xdosemu. ничего запускать не надо. Жаль только крупных шрифтов нет.

> В доступном мне сейчас DOSе - Win98 ничего такого нет.

 Ж: Имеется в виду программа DOS Navigator. В нём эти сочетания и не работают.

 3. И ещё один - цвета текстового фона. Тёмно-серый и светло-серый цвета отображаются как чёрный, хотя в меню Навигатора они видны именно как тёмно- и светло-серый. Насчёт этого есть какое-нибудь противоядие? (кроме топора и цианистого калия ;)