[Comm] Группы пользователей (было "как разрешить команду Su")

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_psv=2Ecom=2Eua?=
Вт Мар 30 13:59:16 MSD 2004

Максим Игоревич Бусарев пишет:

>привет! В конфиге group попробуй добавить в строчках
>root:... и
>wheel:...
>логин, под которым сидишь.(:login) Если я правильно понял то, что тебе требуется:)

Здравствуйте!

Кстати давно хотел спросить, может кто-тознает, с какой целью, каждый
раз, когда заводишь нового пользователя, то создается новая группа по
имени этого пользователя? Не вижу логики. Мне кажется, что было бы
логичнее вносить его в какую-то одну группу, например users.
И когда самбу настраиваешь, то приходится это все переделывать.

С уважением,
Дубровский Вячеслав.