[Comm] Чудеса по DVI и RGB

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вт Мар 30 12:56:25 MSD 2004

В сообщении от Вторник 30 Март 2004 11:54 Sergey Vlasov написал(a):
> [...]

вот кстати когда поимел старый лэптоп, долго игрался с размерами и названиями
шрифтов, сглаживанием и цветами чтобы получить красивую картинку (на LCD
естественно). и вот мой труд окончен, все красиво - зашибись. приношу на
работу и подключаю к нормальному монитору с трубкой - как все стало
уродливо...