[Comm][JT] Compact and val-fonts-ttf

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 30 13:42:25 MSD 2004

On Tuesday 30 March 2004 13:27, Sergey V Turchin wrote:

> Какая необходимость в пакете val-fonts-ttf?

Я же сказал. Потребность точно такая же, как в ms-ttf,
при условии, что мы решили обойтись без этих последних.
В самом деле: если мы считаем, что эти шрифты нужны для OOo,
то чем хуже Abiword и KWord?

Далее, для интерфейса русские шрифты нужны? Лучше всего,
конечно, растровые, но если выбирать между type 1
и ttf версиями тех же шрифтов, то ttf однозначно лучше.
Вообще я сказал бы, что юникодовые type 1 -- это анахронизм.
Если на то пошло, то это они нужны только для Ghostscript,
и всё.

> Я о потребности не сказал ни слова.

Вы же не отрицатете потребность в ms-ttf?